Гарантии занятости исчезают. Постоянства нет. Уникальные торговые предложения больше не работают. На фоне всей этой турбулентности на первый план выходит важность, про которую мы забыли, понадеявшись на государство и социальные гарантии.
Эта важность – Вы сами. Ваше имя. Ваша узнаваемость. Ваша личная отстройка от других. Ваш персональный бренд.
Задача курса научить формировать и развивать уникальный, узнаваемый персональный бренд внутри компании и на внешнем рынке труда.
Чему вы научитесь
Формировать образ вашего бренда
Работать с личными предубеждениями и навязанными из внешней среды стереотипами
Анализировать персональную репутацию
Создавать уникальное ценностное предложение - набор характеристик, который конкурентно отличает вас от других специалистов
Понимать, какие каналы коммуникации использовать для продвижения личного бренда
Знать техники и инструменты развития персонального бренда
Работать с профессиональным выгоранием
Использовать подходы удержания ресурсного состояния для реализации карьерных планов и вызовов
На кого рассчитан курс
Курс будет интересен и полезен для руководителей компаний и линейных менеджеров, HR и рекрутеров, тренеров и консультантов, любому специалисту, кто планирует строить профессиональную карьеру и формировать узнаваемый персональный бренд на рынке труда.
Программа курса "Построение и развитие персонального бренда"
1
Зачем Вам личный бренд? Вектор известности и вектор денег. Бренд - это обещание. Что и кому? Концепция позиционирования. Позиция и категория - какую ступеньку какой лестницы Вы хотели бы занять? Метафора, история и другие картинки. Какие эмоции хотелось бы вызвать?
2
Почему Вы все еще не там? «Хвастаться плохо» и другие родительские предписания. Как подружиться с собственной тревогой. Кармический закон бренда: о рекламе и не только. Упаковка Вашего бренда: почему столько одинаковых лекторов?
3
Что думают о вас другие? Анализ сильных и слабых сторон. Создание Уникального ценностного предложения. Что отличает вас от конкурентов? Создание контента для развития личного бренда.
4
Каналы продвижения личного бренда. Как правильно писать о своей работе в социальных сетях? Как построить бренд внутри компании. Ошибки, негативно влияющие на ваш имидж.
5
Когда времени, сил и мотивации достаточно. Элементы ресурсного состояния. Что приводит к потери энергии и как это предотвратить?
6
Инструменты и практики личной притягательности. Мысли, слова и действия, которые нас определяют. Законы успешных личностей.
7
Занятие в формате Q&A со всеми преподавателями курса.