Тестирование ПО и обеспечение качества

Получите комплексные знания в сфере тестирования ПО и обеспечения качества

Мы научим вас навыкам ручного тестирования веб, мобильных и десктопных приложений для обеспечения качества продукта и улучшения пользовательского опыта.

Курс идеально подойдет, если вы:

  • Специалистам по ручному тестированию ПО, которые хотят структурировать и расширить свои знания актуальными подходами и практиками.
  • Менеджерам и лидерам QA-команд, которые стремятся настроить эффективные процессы работы.

Какие знания и навыки вы приобретете после прохождения курса:

  • Ознакомитесь с жизненным циклом программного обеспечения (SDLC) и циклом тестирования ПО (STLC).
  • Рассмотрите различные модели, методологии и фреймворки относительно их подхода к тестированию ПО.
  • Изучите принципы управления качеством, уровни и виды тестирования.
  • Протестируете готовые продукты, создадите тестовую документацию: тест-планы, тест-матрицы, тест-кейсы.
  • Поработаете с баг-трекинговыми системами.

Что получает выпускник курса:

🔗 Посмотреть преимущества

Индивидуальные и корпоративные курсы проводим на украинском, английском, русском языках, по Вашему желанию.

 

Программа курса "Тестирование ПО и обеспечение качества"

1
  • Стадии создания ПО
  • Артефакты, полезные специалистам по качеству на каждом этапе разработки ПО
  • Роли на проектах и взаимодействие тестировщиков с ними

2
  • Модели: водопадная, прототипирование, спиральная модель, V-модель, Agile подход
  • Методологии и фреймворки: Scrum, Kanban, Lean, SAFe

3
  • Что такое управление качеством
  • Внутреннее и внешнее качество продукта
  • Организация обеспечения качества

4
  • Принципы тестирования ПО
  • Процесс тестирования ПО
  • Типы и виды требований

5
  • Функциональное тестирование (smoke, sanity, regression)
  • Нефункциональное тестирование (performace, load, security, user interface)

6
  • Тест-план
  • Тест-матрица
  • Чек-лист
  • Тест-кейс
  • Методы обработки тестов

7
  • Условия существования багов
  • Источники багов
  • Как определять баги
  • Жизненный цикл багов
  • Баг-репорты и баг-репорты
  • Структурирование багов и работа в багтрекерах

8
  • Построение эффективной стратегии тестирования
  • Определение объемов тестирования, целей и рисков
  • Создание и наполнение тест-плана
  • Примеры реальных тест-планов в проектах

9
  • Что такое юзабилити
  • Принципы юзабилити
  • Инструменты для юзабилити-тестирования

10
  • Этапы
  • Тестирование верстки
  • 404 и другие ошибки

11
  • Особенности тестирования на разных платформах (iOS, Android, Windows, macOS)
  • Проверка совместимости, производительности и стабильности
  • Инструменты для тестирования мобильных приложений
  • Эмуляторы и реальные устройства

12
  • Что такое API и как его тестируют
  • Типы API-тестов (functional, integration, security)
  • Инструменты для тестирования API (Postman, Swagger, JMeter)
  • Проверка запросов, ответов и обработки ошибок

13
  • Работа с данными
  • Выявление уязвимостей
  • Генерация тест-кейсов
  • Инструменты и приложения

14
  • Построение карьерного пути в QA
  • Как подготовиться к собеседованию
  • Типичные вопросы и примеры заданий на интервью
  • Советы по профессиональному развитию и обучению

Вместе с этим часто выбирают

Хотите узнавать о наших акциях, скидках и мероприятиях?