Цель курса 
Обучить основам веб- и интерфейс-дизайна: от UX-исследований и прототипирования до создания UI и интеграции AI-инструментов. Участники смогут разработать собственный веб-прототип и презентовать его команде.
Формат обучения: 
Онлайн / офлайн / гибрид 
Практические кейсы, воркшопы, интерактивные сессии 
Поддержка участников во время обучения в закрытом чате 
Групповое обучение: 6300 грн/час. Группа до 12 участников 
Индивидуальное обучение: 1700 грн/час 
 
Что получит выпускник курса? 
🔗 Просмотреть преимущества 
Проблема, которую решает курс 
Многие проекты имеют неудобные или неэстетичные интерфейсы из-за отсутствия знаний о UX/UI и современных инструментах. Курс решает эту проблему, давая практические методики и навыки, которые помогают создавать понятные и привлекательные веб-решения.
    Программа курса "Основы веб и интерфейс-дизайна" 
    
            
                1
                
                    
                        Что такое веб-дизайн и интерфейсы
                        
                     
                    Теория:
Разница между UI, UX, Web и Mobile-дизайном. 
Примеры хорошего дизайна в разных стилях. 
Роль дизайнера в команде. Кто такие PM, Dev, QA. 
Обзор инструментов: Figma, Photoshop, Illustration, AI-помощники. 
 
Практика:
Создание аккаунта в Figma. Интерфейс. 
Сбор референсов + первый moodboard в Figma. 
  
             
            
                2
                
                    
                        Визуальное мышление и композиция
                        
                     
                    Теория:
Сетки, блоки, отступы. 
Иерархия, баланс, контраст, белые пространства. 
Основы композиции и гештальт-принципы. 
 
Практика:
Построение layout-сетки в Figma. 
Упражнения по размещению элементов (заголовки, CTA, фото). 
  
             
            
                3
                
                    
                        Типографика и цвет
                        
                     
                    Теория:
Как выбирать шрифты: разбор Google Fonts. 
Цвет: ассоциации, акценты, цветовые палитры. 
 
Практика:
Построение цветовой схемы для сайта, мобильного приложения. 
Создание текстовых стилей в Figma. 
  
             
            
                4
                
                    
                        Введение в UX-дизайн
                        
                     
                    Теория:
Кто такой пользователь и как его понять. 
Персоны, цели, сценарии использования. 
Что такое UX-исследование (простыми словами). 
 
Практика:
Создание простого user flow. 
Построение базового сценария на примере “Проекта”. 
  
             
            
                5
                
                    
                        Wireframes и прототипирование
                        
                     
                    Теория:
Что такое wireframe. Почему важно не начинать с цвета. 
Низкая детализация vs высокая. 
 
Практика:
Создание wireframe главной страницы в Figma. 
Работа с автолэйаутами. 
  
             
            
                6
                
                    
                        UI-дизайн: детали интерфейса
                        
                     
                    Теория:
Что такое UI-kit. Брендовые цвета, кнопки, формы. 
Примеры Design Systems (Material, Apple). 
 
Практика:
Создание собственного UI-кита. 
Добавление элементов в библиотеку Figma. 
  
             
            
                7
                
                    
                        Дизайн веб-сайта (макет главной страницы)
                        
                     
                    Теория:
Структура landing page, мобильного приложения. 
Как сделать “удобный” дизайн? 
 
Практика:
Дизайн главной страницы (hi-fi макет). 
Работа с компонентами, стилями, текстами. 
  
             
            
                8
                
                    
                        Адаптивность и мобильная версия
                        
                     
                    Теория:
Что такое responsive-дизайн. 
Как работает flex/grid при адаптации макета. 
Типичные ошибки при создании мобильной версии. 
 
Практика:
Разработка мобильной версии главной страницы. 
Сравнение desktop/mobile: адаптация контента и UI. 
  
             
            
                9
                
                    
                        Презентация + создание страницы портфолио в таких сервисах, как Behance, Dribble
                        
                     
                    Теория:
Как готовить макет к передаче. 
 
Практика:
Презентация финального проекта. 
Отзывы, фидбек, советы по портфолио.