Основы веб и интерфейс-дизайна

Цель курса

Обучить основам веб- и интерфейс-дизайна: от UX-исследований и прототипирования до создания UI и интеграции AI-инструментов. Участники смогут разработать собственный веб-прототип и презентовать его команде.

Формат обучения:

  • Онлайн / офлайн / гибрид
  • Практические кейсы, воркшопы, интерактивные сессии
  • Поддержка участников во время обучения в закрытом чате
  • Групповое обучение: 6300 грн/час. Группа до 12 участников
  • Индивидуальное обучение: 1700 грн/час

Что получит выпускник курса?

🔗 Просмотреть преимущества

Проблема, которую решает курс

Многие проекты имеют неудобные или неэстетичные интерфейсы из-за отсутствия знаний о UX/UI и современных инструментах. Курс решает эту проблему, давая практические методики и навыки, которые помогают создавать понятные и привлекательные веб-решения.

Программа курса "Основы веб и интерфейс-дизайна"

1

Теория:

  • Разница между UI, UX, Web и Mobile-дизайном.
  • Примеры хорошего дизайна в разных стилях.
  • Роль дизайнера в команде. Кто такие PM, Dev, QA.
  • Обзор инструментов: Figma, Photoshop, Illustration, AI-помощники.

Практика:

  • Создание аккаунта в Figma. Интерфейс.
  • Сбор референсов + первый moodboard в Figma.

2

Теория:

  • Сетки, блоки, отступы.
  • Иерархия, баланс, контраст, белые пространства.
  • Основы композиции и гештальт-принципы.

Практика:

  • Построение layout-сетки в Figma.
  • Упражнения по размещению элементов (заголовки, CTA, фото).

3

Теория:

  • Как выбирать шрифты: разбор Google Fonts.
  • Цвет: ассоциации, акценты, цветовые палитры.

Практика:

  • Построение цветовой схемы для сайта, мобильного приложения.
  • Создание текстовых стилей в Figma.

4

Теория:

  • Кто такой пользователь и как его понять.
  • Персоны, цели, сценарии использования.
  • Что такое UX-исследование (простыми словами).

Практика:

  • Создание простого user flow.
  • Построение базового сценария на примере “Проекта”.

5

Теория:

  • Что такое wireframe. Почему важно не начинать с цвета.
  • Низкая детализация vs высокая.

Практика:

  • Создание wireframe главной страницы в Figma.
  • Работа с автолэйаутами.

6

Теория:

  • Что такое UI-kit. Брендовые цвета, кнопки, формы.
  • Примеры Design Systems (Material, Apple).

Практика:

  • Создание собственного UI-кита.
  • Добавление элементов в библиотеку Figma.

7

Теория:

  • Структура landing page, мобильного приложения.
  • Как сделать “удобный” дизайн?

Практика:

  • Дизайн главной страницы (hi-fi макет).
  • Работа с компонентами, стилями, текстами.

8

Теория:

  • Что такое responsive-дизайн.
  • Как работает flex/grid при адаптации макета.
  • Типичные ошибки при создании мобильной версии.

Практика:

  • Разработка мобильной версии главной страницы.
  • Сравнение desktop/mobile: адаптация контента и UI.

9

Теория:

  • Как готовить макет к передаче.

Практика:

  • Презентация финального проекта.
  • Отзывы, фидбек, советы по портфолио.

Хотите узнавать о наших акциях, скидках и мероприятиях?