Построение и развитие профессионального бренда

Цель курса

Развить способность сотрудников стратегически и аутентично демонстрировать свои профессиональные компетенции, укрепляя тем самым корпоративный имидж и влияние в команде. Курс направлен на лидеров, менеджеров и экспертов, которые стремятся эффективно позиционировать себя в организации и достигать бизнес-целей.

Формат обучения:

  • Онлайн / офлайн / гибрид
  • Практические кейсы, воркшопы, интерактивные сессии
  • Поддержка участников во время обучения в закрытом чате
  • Групповое обучение: 6300 грн/час. Группа до 12 участников
  • Индивидуальное обучение: 1700 грн/час

Что получит выпускник курса?

🔗 Просмотреть преимущества

Проблема, которую решает курс

Многие сильные специалисты остаются в тени – не продвигаются, не получают проекты, не влияют, потому что не умеют себя показать.
Этот курс поможет сформировать зрелое, целостное и стратегическое позиционирование, которое работает на ваш авторитет, карьеру и признание.

🔗 Просмотреть информацию о программе

Программа курса "Построение и развитие профессионального бренда"

1
  • Сущность позиционирования и профессионального бренда
  • Основные составляющие профессионального бренда
  • Ваш текущий бренд уже существует
  • Формулируем желаемый профессиональный образ
  • Определяем цели и критерии успеха

2
  • Работа с архетипами: какой архетип «внутри» и какой хочет проявиться
  • Поиск естественного стиля влияния
  • Стратегия баланса между аутентичностью и ожиданиями от роли

3
  • Обзор основных стилей лидерства
  • Что работает для интроверта?
  • Определение собственного стиля
  • Гибридный стиль – как быть гибкими

4
  • Формула уверенного рассказа: «история – ценность – влияние»
  • STAR и CAR как инструменты структурированной самопрезентации
  • Tone of voice и языковые стратегии

5
  • 2 стороны медали профессионального бренда
  • Ядро: о чём вы как профи? как лидер?
  • На какие ценности и принципы вы опираетесь в работе?
  • Формируем узнаваемый образ в команде

6
  • Выявление и преодоление внутренних барьеров
  • Внутренний критик – партнёр, а не враг
  • Упражнения на уверенность и формирование нового «внутреннего языка»
  • Работа с "сравнениями" в команде

7
  • Как отвечать на скепсис «ты не профи» / «мы лучше знаем»
  • Инструменты работы с неформальными лидерами через ассертивность
  • Разбор кейсов и типичных примеров из работы
  • Отрабатываем речевые стратегии

8
  • Присутствие на важных «внутренних сценах» в корпорации
  • Влияние без формальной власти
  • Как инициировать изменения, не вступая в конфликт с авторитетами
  • Внутренний пропозал

9
  • Что говорить, писать, демонстрировать, чтобы поддержать образ через эмоциональное лидерство
  • Как вести себя в микросценах (письма, встречи, small talk)
  • Карта репутационных сообщений
  • Вовлекаем эмоциональное лидерство

10
  • Промежуточные итоги
  • Что уже работает, что требует усиления
  • Подготовка к следующему шагу (новой роли или расширению влияния)
  • Техника «линия времени» — фиксация нового состояния и видения себя через 6 месяцев
  • Письменный план позиционирования + эмоциональное закрепление изменений

Хотите узнавать о наших акциях, скидках и мероприятиях?