Мария Кот о Личном Бренде

18 ноября 2020

Что для вас значит профессиональный бренд?

Персональный бренд ― это образ, который складывается о вас в профессиональном сообществе. Основой этого образа обычно являются ваша экспертиза, репутация и охват. Необязательно, чтобы о вас знали все, но вы должны быть известны своей целевой аудитории и коллегам.

Почему личный бренд необходимо развивать?

Личный бренд – это инструмент, который позволяет достигать целей, которые вы перед собой поставили. Это могут быть профессиональные цели (карьера, привлечение клиентов, развитие своего бизнеса), либо получение признания, либо выполнение какой-то социальной миссии. Здесь все работает по принципу маятника: вначале вы работаете на свое имя - развиваете экспертизу, зарабатываете популярность и репутацию, а потом уже ваше имя будет работать на вас, принося новых клиентов, проекты и доход.

3-4 лайфхака из личной истории успеха построения профессиональной и прочной репутации. 

  1. Экспертиза и профессионализм: повышайте свою квалификацию, занимайтесь образованием, расширяйте кругозор и не забывайте заводить новые знакомства.
  2. Будьте человеком слова. Доверие – это крепкая основа для прочных взаимоотношений, как в личной, так и профессиональной среде.
  3. Имидж: создавайте качественный контент и уделите внимание вашему образу в социальных сетях и Google.

Личная история о том, как вам помог персональный бренд.

Я вижу свою социальную миссию в развитии талантов. Миссия определила мою основную экспертизу – HR. Моя деятельность во многом связана с развитием ИТ индустрии, в разных ролях: автор инициатив, проектный менеджер, тренер, консультант. Персональный бренд позволяет мне эффективнее запускать эти инициативы: формировать проектные команды, согласовывать scope, договариваться с партнерами. Это экономит ресурсы, дает возможность принимать участие в глобальных проектах и формирует мою репутацию проверенного и надежного партнера.