Мы помогаем ИТ-компаниям оптимально настроить процессы менеджмента и разработки

Найти

(067) 536-87-70

(095) 492-65-67

Graphic design Fundamentals (Основы графического дизайна)

«Основы графического дизайна» - курс для тех, кто хочет получить новую профессию в сфере SMM, PR, Product Management, маркетинга, тем, кто работает в сфере рекламы, инстаграм блоггерам.

Программа курса включает в себя изучение теоретической и практической части Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. В процессе обучения вы углубитесь в теорию цвета, композиции, научитесь работать со шрифтами.

По окончанию курса вы сможете: создавать внутреннюю и внешнюю рекламу, ретушировать фотографии, создавать коллажи, баннеры, разрабатывать фирменную стилистику, корпоративные элементы дизайна, знаки, логотипы.

На протяжении всего курса вы будете выполнять практические задания, которые потом сможете разместить в своём портфолио. В завершении курса - дипломная работа для реального заказчика.

Модуль 1

  • Что такое графический дизайн
  • История дизайна
  • Стили в графическом дизайне
  • Различие между векторной и растровой графикой
  • Восприятие цвета. Формы в графическом дизайне
  • Цветовые модели CMYK и RGB
  • Композиция
  • Золотое сечение, правило третей. Идеальные пропорции
  • Скетчинг. Быстрая зарисовка идей

Модуль 2 - Ps

  • Интерфейс
  • Панель инструментов
  • Работа с файлами
  • Горячие клавиши, направляющие
  • Понятие слоя, работа со слоями. Маски, фильтры
  • Обработка фотографий, основа цветокоррекции, ретушь
  • Работа с инструментами
  • Работа со шрифтами
  • Кривые Безье. Работа с кривыми
  • Создание коллажа
  • Мокапы

Модуль 3 - Ai

  • Интерфейс
  • Панель инструментов
  • Горячие клавиши
  • Работа с кривыми, контурами
  • Работа со шрифтами
  • Работа с фигурами
  • Работа с растровой графикой
  • Создание иллюстраций
  • Печатная продукция

Модуль 4

  • Бриф. Понимание задач, как работать с ТЗ, заказчиком
  • Логотип. От идеи до воплощения
  • Фирменный стиль
  • Стилеобразующие элементы
  • Корпоративные цвета
  • Правила оформления (полиграфической продукции, наружной рекламы, сувенирной продукции)
  • Тренды
  • Оформление социальных сетей
  • Заимствованные идеи и плагиат (юридическая сторона и этика)
  • Ресурсы для поиска вдохновения
  • Портфолио - оформление

Дипломная работа

 Separator Grey

Размер группы: 8-12 человек.

Время занятий: вечернее + домашняя работа

Продолжительность курса: 25 занятий по 2 часа, 2 раза в неделю

Предлагаем пробное занятие

Цена: 300 грн/занятие 

+ гибкая система скидок

Документ об окончании курса: сертификат