Проектируйте эффективные и устойчивые архитектуры программного обеспечения, комбинируя Domain-Driven Design и Residuality.
Этот воркщоп предназначен для профессионалов в области разработки программного обеспечения, которые хотят улучшить свои навыки в создании качественных, долговечных архитектур программного обеспечения.
Существует множество способов решения проблемы, но лишь немногие из них наиболее эффективны, и ещё меньшее количество сохраняет долгосрочную устойчивость под воздействие требований бизнеса. Часто архитектуры программного обеспечения становятся слишком сложными из-за неэффективных подходов к проектированию, что может препятствовать как разработке программного обеспечения, так и его сопровождению.
Воркшоп знакомит с мощными инструментами для разработки эффективных и устойчивых архитектур программного обеспечения. Тактический Domain-Driven Design обеспечивает эффективность в то время как Residuality помогает создавать системы устойчивые к изменениям в бизнесе. В ходе практических упражнений участники научатся применять эти концепции для создания архитектур, способных выживать в мире изменчивых бизнес-целей.
Это практический воркшоп, в ходе которого вы будете участвовать в совместных упражнениях, обсуждениях и изучении кейсов для углубления понимания.
Для кого?
Программа разработана для архитекторов программного обеспечения и инженеров, желающих улучшить свои навыки в области проектирования архитектур. несмотря на то, что курс ориентирован на профессионалов с некоторым опытом работы в области разработки программного обеспечения, он доступен любому, кто заинтересован в улучшении навыков в проектировании. Вы должны рассмотреть возможность участия, если вы:
Цели Обучения
Программа
День 1
Что такое "хорошая" архитектура? Изучаем свойства архитектуры, определяем их важность и учимся методам их количественной и качественной оценке.
До проектирования: Определяем необходимые входные данные для проектирования архитектуры программного обеспечения и источники этих данных.
"Событие" - это наше всё: Работаем в группах над упражнениями по проектированию, сравниваем подходы "основанные на состояниях" и "основанные на событиях" в проектировании архитектуры, формулируем эвристики, которые помогут вам выбирать между ними.
Обеспечение согласованности данных: Открываем могущество ключевой концепции тактического DDD - "Агрегата". Узнаем, как использование этой концепции обеспечивает целостность данных и соблюдение бизнес-инвариантов.
День 2
Поиск кандидатов на агрегаты: Ключ к созданию качественной архитектуры тактического уровня - найти агрегаты, которые отражают доменную модель, изучаем эвристики, которые нам в этом помогут. Участвуем в практическом упражнении по определению агрегатов с использованием Event Storming.
Паттерны интеграции и связность: Узнаем о различных типах паттернов интеграции и их влиянии на степень связности между компонентами. Участие в практических упражнениях по выбору правильного паттерна интеграции.
День 3
Введение в Теорию Residuality: Изучаем, как теория формирует основу для проектирования систем программного обеспечения с устойчивым и поведением.
Выпускное Упражнение: работаем в группах над проектированием прагматичной и устойчивой архитектуры программного обеспечения, применяя все концепции, изученные в ходе курса.
Формат
Офлайн или онлайн, 3 дня, всего 18 часов.
Требования
Опыт в разработке архитектуры программного обеспечения не требуются. Требуется опыт работы инженером-программистом.
Тихая комната позволяющая участникам сосредоточиться на курсе и упражнениях.
Готовность работать в небольших группах с другими участниками и вносить свой вклад в обсуждение и решение заданий.
Максимальный размер группы: 20 человек.