Мы помогаем ИТ-компаниям оптимально настроить процессы менеджмента и разработки

Найти

(067) 536-87-70

(095) 492-65-67

Вебинар: Веб-аналитик - пусть меня научат. Или нет?.

Тезисы:

  • Веб-аналитика - с чем едят?
  • Мы начинаем…. Для чего и для кого?
  • А что дальше, где выход и вход?
  • А что происходит в мире?

Подробное описание:

Проговорим, что такое веб-аналитика, что смысл в изучении эффективности усилий. Позволяет понять на основании цифр, что работает лучше, позволяет отследить эффективность изменений и т.д.

Веб-аналитика - это то, что онлайн. Начала развиваться, когда в онлайне появились большие деньги и пришла необходимость понимать, кто молодец. Потом начали понимать, что этого недостаточно, очень много оставалось за кадром. Звонки, оффлайн реклама, выкупаемость , возвраты. Начали приходить к необходимости сквозной аналитики. Понимать весь путь пользователя до самой покупки и дальнейших покупок.

Когда объединили все данные пришел третий этап - сложных отчетов вроде ROPO, LTV и когортного анализа. Прогнозные модели, выборки, ML и другое.  И это заново возвращалось в рекламу. И так по кругу. 

Поэтому и обучение веб-аналитике я вижу в этих трех этапах: веб-аналитика, сквозная аналитика и уже Data Science и ML.

Причем веб-аналитика - это самый базовый этап, о котором есть уже наибольшее количество доступной и понятной информации, курсов и всего основного, но без этой базы лучше не двигаться дальше, не перескакивать.

Почему я об этом говорю, потому что сейчас на волне Data Science, ML, все говорят про Phyton, R, статистические выборки, прогнозные модели и это прям сейчас top-top в мире аналитики. Но не зная азов, как собирается информация, как ее связать между собой, вам будет сложно разобраться со всем “популярном” сейчас. В общем, сначала учимся стоять и ходить, потом прыжки с переворотом!

Итак, касаемо карьеры веб-аналитика  понятно, но аналитики и веб-аналитики не живут в вакууме, особенно, в нынешних компаниях, больших компаниях. Они постоянно взаимодействуют с другими отделами. Чаще всего это маркетинг, продажи, иногда товарный отдел.

Чтобы “понимать” о чем говорят те, кто влюблен в цифры, стоит знать основы веб-аналитики. Тогда вы сможете говорить с ними на одном языке, понимать, о чем вам говорят и объяснить, что нужно именно вам.

Вебинар проведет Марина Приходько:

"Более 10 лет в веб- и сквозной аналитике, помню когда GA был еще не Universal, работала и с маленькими и большими компаниями, интересные кейсы, отчеты, куча освоенных инструментов, большое количество действительно классных специалистов вокруг, выученное поколение в семинарах, школах аналитики и других коллег. Люблю аналитику и передавать знания."

Вы получите домашнее задание, чтобы проработать материал вебинара. Это поможет лучше его усвоить.


Онлайн-встреча состоялась 22.07 в 19:00

Длительность: 1,5-2 часа

Стоимость: 250 грн   Оплатить участие

Дисконт для студентов и выпускников SkillsUp -20%!Подробнее у администратора