Мы помогаем ИТ-компаниям оптимально настроить процессы менеджмента и разработки

Найти

(067) 536-87-70

(095) 492-65-67

 

Такой важный и нужный UX!

05.07.19

“Design is not just what it looks like and feels like. Design is how it works”

— Steve Jobs

User Experience дизайн – это процесс, описывающий несколько активностей, но самое главное, что его сердце - это пользователь. Всё строится вокруг пользователя и для него. И для этого необходимо точно понимать, кто ваш пользователь и чего он действительно хочет.UX design

 

UX включает в себя все взаимодействия пользователя с вашим бизнесом – онлайн и офлайн. User experience начинается с зарождения идеи и продолжается всё время, пока работает ваш продукт или сайт.

Он начинается с концепции и возможностей вашего сайта, понимания решаемой проблемы, которые вы определили. И, затем, изучения вашего потребителя: кто он, что он хочет, какую проблему он хочет решить, что ему нравится или не нравится, и как он будет взаимодействовать с вашим бизнесом.

Следующий важнейший шаг, это получение постоянной обратной связи от вашего пользователя, чтобы постоянно улучшать дизайн продукта. 

Почему же так важен User experience дизайн?

Многие исследования подтверждают, что бизнес, построенный на фокусе к пользователю, может многократно увеличить прибыль и вовлеченность своих клиентов.  А пользователи становятся всё более и более требовательны, чем, например, 10 лет назад. Теперь никто не хочет пользоваться неуклюжим дизайном или неудобными онлайн магазинами. Заходя на сайт, ваш пользователь хочет видеть интуитивно простую навигацию, высокую скорость работы приложения и приятный дизайн. Если этого нет – пользователь уйдет.

UX сводит к минимуму эти болевые точки, чтобы сайт имел максимально удачный дизайн.UX

 

Как достичь хорошего UX дизайна?

  • Минимизируйте: обдумывайте каждый элемент, нужен он или нет, как с ним будет взаимодействовать пользователь, и если есть сомнения – убирайте;
  • Сделайте пользователя счастливым: подумайте не только о том, что у вас хороший продукт, но и том, было ли взаимодействие пользователя с вашей системой лёгким и приятным, остались ли у него позитивные впечатления;
  • Тестируйте! Ваша задача принять во внимание все возможные способы взаимодействия с вашим продуктом. Поэтому нужно тестировать, а как только провели тестирование и нашли ошибки – вносить изменения.
  • Направляйте пользователя – пользователи любят, когда их направляют, дают подсказки что нужно сделать сейчас и какой следующий шаг.
  • Дайте визуальные подсказки: не описывайте всё досконально, оставляйте подсказки, которые четко указывают на то, что кнопка активна, или для этой опции есть раскрывающееся меню, они станут приятным дополнением к вашему дизайну.
  • Расскажите историю: пусть ваша идея, миссия или цель вашей компании отражаются в вашем продукте, или в способе его покупки.

Создание уникального user experience дизайна отличит вас от конкурентов и покорит пользователя вниманием к его личности.