Мы помогаем ИТ-компаниям оптимально настроить процессы менеджмента и разработки

Найти

(067) 536-87-70

(095) 492-65-67

Complex Negotiations in IT

Однодневный WORKSHOP, посвященный переговорам в треугольнике «клиент-компания-команда» в IT-бизнесе.

Переговорная практика - 80% времени. Теория займет 20%.

количество участников тренинга ограниченно.

Структура подготовки к переговорам и выстраивания доверия, техники  обхода манипулятивных ловушек и цивилизованное психологическое влияние.  Он о том, что делать, если столкнулся с угрозами, обманом, ультиматумом, статусным давлением и другими проявлениями «жестких переговоров». Главная цель — повысить ваши шансы на успех в переговорах, когда ставки высоки.  Есть возможность разобрать реальные кейсы участников.

Темы

  • Личный переговорный стиль
  • Базовые принципы психологического влияния (техники применения и защиты)
  • Подготовка к переговорам – что надо учесть
  • Сильная позиция в переговорах трех переговорных векторов: как получить и как использовать
  • Предложение для переговоров: характеристики, выгоды, доказательства
  • Внесение предложений и торг
  • Действия против грязных методов
  • Тактика позиционного давления
  • Завершение переговоров: методы получения гарантий
  • Типичные переговорные ошибки и методы их преодоления

Кому полезно!

  • Руководителям проектных команд
  • Специалистам по продажам/развитию бизнеса
  • Ведущим техническим специалистам
  • Архитекторам ПО
  • Бизнес-аналитикам
  • Product Owners
  • Специалистам по маркетингу
  • Специалистам по рекрутингу

Что получат участники

  • Это тренинг по переговорам. На нем ведут переговоры. В среднем за восьмичасовый тренинг каждый примет участие в семи переговорных играх, разберет не менее пяти реальных кейсов из практики отечественного IT-бизнеса (возможно — собственный). И каждый раз будет знать: выиграл он или проиграл,  почему это произошло, и что надо сделать в следующий раз, чтобы выиграть.
  • Участники сложат в своей голове переговорный процесс, как пирамидку, шаг за шагом. Они поймут свои сильные и слабые стороны и смогут использовать сильные.
  • Они привыкнут к некомфортной зоне торга и смогут получать на своих переговорах больше, сохраняя при этом отношения с оппонентом.
  • Они смогут качественно вести переговоры со своими подчиненными, убеждать своих клиентов, и продуктивно общаться с начальством.
  • А еще они научатся говорить «нет» и добиваться «да».