Мы помогаем ИТ-компаниям оптимально настроить процессы менеджмента и разработки

Найти

(067) 536-87-70

(095) 492-65-67

Diving Into Support (Погружение в поддержку пользователей)

Курс поможет вам окунуться в атмосферу службы поддержки; узнать и попробовать процессы и практики, применяемые в сервисных отделах.

Мы рассмотрим как базовые понятия ("инцидент" и его жизненный цикл, "эскалация" и пр.), так и более глобальные вопросы (например, мониторинг эффективности поддержки или развитие команды). Все это будет сопровождаться практическими упражнениями для того, чтобы вы смогли применить полученные знания для открытия или улучшения вашего отдела поддержки.

После окончания курса участники будут знать:

  • основные роли и процессы в поддержке, управление инцидентами
  • понятие и управление SLA
  • процессы приоритезации и "эскалации"
  • управление проблемами
  • основные техники управления отделом поддержки
  • развитие и масштабирование отдела поддержки
  • навыки и приемы коммуникации с клиентами
  • место и позиционирование отдела поддержки в организации
  • инструменты и програмные комплексы для организации сервиса
  • современные тенденции и направления развития сервисов

Курс обеспечивает закрепление теоретического материала набором практических упражнений.

Занятия проводят практикующие специалисты в сфере технической поддержки.


Размер группы: 6-8 человек

Время занятий: вечернее

Начало занятий: по мере формирования группы

Объем курса: 6 занятий по 1.5-2 часа

Цена: 250 грн/занятие

Гибкая система скидок

Документ об окончании курса: сертификат

Также есть возможность прослушать материал курса в виде однодневного тренинга.

 

Занятия проводит


photo
Артем Фурсенко
.NET coach